Мюзикл «История любви» в Москве

13 января, Москва, КЦ ЗИЛ, метро Автозаводская.

Кажется, я нашла новый мюзикл, в котором мне нравится всё!


Вот и циник я – не люблю любовные истории, и вредина – мне может испортить впечатление от похода в театр реплика охранника, халтурная организация мероприятия или поведение соседей по партеру.

Однако в этот раз, как и положено в пятницу, тринадцатого, творилась какая-то мистика – охранник улыбался и был вежливо-интеллигентен, в зале никто не стоял над душой, организаторы не придумывали каких-то странных рекламных ходов, да и рекламы особо не было, а зрители два часа без антракта сидели тихо, как мышки.

Я говорю о новом мюзикле «История любви» в культурном центре ЗИЛ с весьма удобным залом и приятной обстановкой. Далековато, правда, но зато рядом с метро.

Когда я туда мчалась, то в голове у меня роились мысли об опаздывающих подмосковных электричках, о гололеде, подорожании лекарств для кошек и пустом кошельке, а из зала я выходила в приподнятом настроении, и мне даже казалось, что уже наступила весна.
Парадокс, ведь финал пьесы не назовешь хэппи-эндом.

Однажды мне не слишком понравилось, как Алексей Франдетти вел концерт, но теперь вижу, что режиссер-то он отличный. Мюзикл сделан так, что чувствуешь себя человеком, случайно заглянувшим в замочную скважину и увидевшим там жизнь остроумных молодых людей.
Блестящий перевод либретто – все шутки на месте и нет потери смысла в угоду рифме. Автор русского текста здесь тот же, что и в петербуржском мюзикле «Джекилл и Хайд» – Алексей Франдетти.

Прекрасная музыка, основной мотив которой знают наверняка все – послушайте песню «Love Story» by Andy Williams. Некоторые поп-певцы, немного переделав музыку, выдают эту мелодию за свою.
Все ли видели фильм, снятый по книге, я не знаю – фильм-то аж 70-го года, но я его видела.

Мюзикл похож на фильм, и в тоже время оригинален.
Все актеры прекрасны. Коротко расскажу о главных героях.

Оливер – Павел Лёвкин.


Каюсь, хотела видеть в этой роли Стаса Беляева, однако как только на сцене появился Павел, меня удивило, что он словно бы одновременно певец, акробат, танцор балета и адвокат со страстною натурой. Такой лёгкий и изящный при своем высоком росте, и такой зажигательный и влюбленный.

Дженни – Екатерина Новоселова.

Это как свежий ветер в театральном мире и чистая флейта в горах – такие уж у меня ассоциации.
Сложная роль – тут важно было не перегнуть палку с любовью к жизни, к Оливеру и к юмору. Не стать слишком слащавой, как персонажи фильма «Дневник памяти», но и не быть нарочито сентиментальной, давящей на жалость.
Всё удалось, и этот чистый, звонкий голос, большая нежная улыбка запомнятся мне надолго.

Но я буду не я, если немного не поворчу. Жаль, что нет программок или магнитиков – я их собираю.
И еще мне не хватало сцены, где показывалось бы, как Дженни работает учительницей, зарабатывая на жизнь себе и Оливеру. Из текста это было понятно, но визуально – нет.

Итог: ну очень милый мюзикл, милые артисты, премилый живой оркестр, и даже я стала чуточку милой. Но только сегодня.

Следующий показ запланирован на 14 февраля – http://www.lovestoryrussia.ru
Мюзикл История любви

Мюзикл История Любви

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Оставьте комментарий