Рок-мюзикл «Тодд»

Москва, Театр Эстрады, 12 мая 2016

Рок-мюзикл Тодд, Владимир Дыбский

Типичный мюзикломан обычно ходит на все мюзиклы, до которых может добраться. Я даже в Китае посмотрела несколько музыкальных спектаклей, хотя далеко не всё поняла.

Мне нравятся неформалы, граффити, готика, зомби-апокалипсис, хард-рок (ездила на концерты Metalliсa, Guns N’ Roses и т.д.). Однако на московский рок-мюзикл «Тодд» я никак не решалась выбраться, потому что посмотрела любительскую запись на Ютубе, и она мне не понравилась – какофония какая-то, все бегают, кричат, музыка гремит, артисты прыгают туда-сюда. Что это вообще такое, кто все эти люди?

Да и вокала там не заметила такого сильного и красивого, как, допустим, в «Призраке оперы» или в «Джекилле и Хайде» (к слову, ознакомившись с Хайдом Ростислава Колпакова, размечталась, каким бы он мог стать прекрасным Суинни Тоддом).

Только мисс Ловетт в исполнении Елены Резниченко выделялась сочным вокалом в сочетании с блестящей актерской игрой, да еще рассказчица – Ирина Епифанова – даже в плохой записи звучала безупречно..

Ну и тексты хороши – смысл не исковеркан в угоду рифме.

Ясно, что это не тот Суинни Тодд, которого сыграл Джонни Депп – здесь совсем другая музыка, другие тексты, но зачем всё это было придумано – не понятно.

И вот недавно мюзикломан Анна, вкусу которой можно доверять, сказала мне, что вживую мюзикл производит совсем другое впечатление. Даже хочется сходить на него несколько раз.

Посетив эту постановку 12-го мая в Театре Эстраде, я говорю тоже самое – и мне теперь хочется сходить на «Тодда» еще раз!

Трагикомичная, яркая, пародийная, сказочная и в тоже время такая жизненная, настоящая, не пошлая, сделанная со вкусом зонг-опера.
Удивительным образом здесь переплелись разные эпохи, но это не выглядит, как балаган. Весьма гармонично средневековый священник подает чашу современному развратнику в деловом костюме, монашки лихо переходят к стриптизу (причем одна напоминает Кончиту Вурст), а лондонские гопники играют на скрипках. Сцена с монашками, пожалуй, теперь моя любимая.

В «Тодде» Тима Бертона демон-парикмахер, одержимый местью, не признал свою жену в бродяжке, а в версии группы «Король и Шут» ненависть довела главного героя до сумасшествия и галлюцинаций.

Как и в мюзикле «Монте-Кристо», здесь есть красочный бал в богатом доме, месть, кровь, любовь и страсть, и, между прочим, Владимир Дыбский! Тут он, конечно, не Эдмон Дантес, а Священник. Я уже и подзабыла, какой Владимир статный красавец – давно его не видела.

Только вот в «Монте-Кристо» любовь побеждает зло, а в «Тодде» все умерли, и когда в финале ВСЕ зрители встают и аплодируют под запись голоса Михаила Горшенёва (создатель «Тодда»), который ушел молодым, как-то вдруг особенно резко ощущаешь, что вся наша жизнь – театр, и особая теплая атмосфера в зале – тот редкий момент, который стоит ценить.

В мюзикле множество хитов – моментально запоминаются арии про лезвие бритвы, пирожки от Ловетт, то, что суждено, маленький остров.

Паркур профессиональный, сценография продуманная – висящие на стене зомби не мешают следить за главными героями, а прекрасная актриса и певица Ян Гэ, не смотря на свою экзотическую внешность и вокальные данные, не перетягивает одеяло на себя – здесь все работают как одна команда.

Сорок артистов, балет, хор, множество костюмов, грим – всё это делает постановку слишком сложной, чтобы вот так запросто вывозить ее на гастроли.

Видела недавно в Инстаграме реплику по поводу концерта в Филармонии: «Все-таки здесь не такая публика, как в театре – здесь собрались сливки общества!».

Специально для «сливок общества» сообщаю – никто ни в зале, ни возле входа в зал напитки не распивал и чипсами не хрустел, да и вообще ароматов алкоголя в зале не было замечено.
Тишина стояла такая, что мне даже неловко было кашлять, когда искусственный «лондонский смог» со цены проник ко мне в горло.

Программка – 150 рублей.
Магнитики и другая сувенирная продукция – есть.

Зрители пришли разные – тут и парочки панков, тихо подпевающие артистам и качающиеся в такт (некоторые пришли уже в пятый раз), и семейные пары с детьми, и дамы в красных платьях с парнями в костюмах и с бабочками. Да-да, я не шучу – были там мужчины и с бабочками, и в галстуках.

Музыканты легендарной группы «Король и Шут» во время шоу играли на заднем плане, в стеклянных «ящиках». Звук поначалу забивал голос Тодда, и разобрать слова было сложно, но постепенно его отладили.

К сожалению, мюзикл начинается не в семь вечера, а в восемь, плюс антракт, так что, засняв поклоны, вручение цветов артистам и опускание занавеса, я не стала разглядывать артистов у служебного выхода, а в 22.45 помчалась на улицу, где внезапно успела сфотографироваться с исполнителем роли Черного Лебедя – Сергеем Юдиным.

Спасибо!

Рок-мюзикл Тодд

Рок-мюзикл Тодд

Рок-опера Тодд, программка

Рок-мюзикл Тодд

С Сергеем Юдиным после "Тодда"

Немного видео:

Ария Священника и Тодда

Поклоны от 12-го мая

Записи с предыдущих представлений

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Оставьте комментарий